Суббота, 23.11.2024, 10:09

Бизнес модели - профессионализм экономика.

Меню сайта
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Февраль » 16 » 1С:Управление торговлей 8.1. Практическое пособие
14:21
1С:Управление торговлей 8.1. Практическое пособие

 


Ссылка на файл: 1С:Управление торговлей 8.1. Практическое пособие - в rtf

Скачать в архиве: 1С:Управление торговлей 8.1. Практическое пособие - в архиве ZIP

 


Колл. стр. в работе:
word
Дата создания на странице:
Авдеев Александр
Кол-во загрузок за нед. данного архива - 3786 раз
Размер файла -

Правила размещения наших статей на сторонних веб-сайтах. Такой путь открывается только тогда, когда предприятие начинает заниматься стратегическим планированием.

. Не стать заложником. Сохранить самообладание и убедить оппонента. Джордж Колризер. Определение целей деятельности фирмы на ближайшую и дальнюю перспективы (management by objectives) - это главное в менеджменте. Первая группа целей тесно связана с генеральными целями организации...

Правила размещения наших статей на сторонних веб-сайтах. Такой путь открывается только тогда, когда предприятие начинает заниматься стратегическим планированием.

. Не стать заложником. Сохранить самообладание и убедить оппонента. Джордж Колризер. Определение целей деятельности фирмы на ближайшую и дальнюю перспективы (management by objectives) - это главное в менеджменте. Первая группа целей тесно связана с генеральными целями организации (прибыль, рентабельность, надежность и др.), а вторая группа целей ориентирована на достижение результата воздействия маркетинговых мероприятий на менталитет и покупательское поведение потребителя, т.е. Однако было бы неправильно преувеличивать значение маркетинга и представлять его как центральную хозяйственную функцию предприятия доминирующую над остальными. Например, новая компания Zuberance - маркетинговая компания, специализирующаяся на "сарафанном радио", - предоставляет услуги так называемых Brand Advocates - "адвокатов брендов".

Под развитием в данном случае понимается процесс, в котором увеличиваются возможности индивида удовлетворять свои желания и желания окружающих. Логично выбрать ту сферу, в которой начинающий предприниматель является профессионалом, исключение можно делать лишь в том случае, если будущий бизнес абсолютно новое направление, которым никто не занимается. Размер единовременного (лицензионного) сбора за выдачу лицензии взимается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 1998 г. N 574 "О размерах единовременных сборов, взимаемых за выдачу лицензий, разрешений и сертификатов, предусмотренных федеральным законом "Об оружии", а также за продление срока их действия".

Просмотров: 203 | Добавил: antonosbud | Теги: бизнес план салона, методы менеджмента, игорный бизнес | Рейтинг: 0.0/0