Стр. в работе - 318 Расширение файла архив - html Время изменения архива на ресурсе - 27 дек 11 Скачку созд. на странице - Геннадий
Размер архива: 5,106 Mb
Эти цели решает маркетинговый цикл , который включает: маркетинговые исследования , маркетинговый синтез , стратегическое планирование , оперативное планирование и реализацию планов , контроль и информационное обеспечение. Проведение исследования кабинетными методами обладает рядом преимуществ: осуществляется быстро и относительно недорого, позволяет ознакомиться с отраслью, отследить...
Эти цели решает маркетинговый цикл , который включает: маркетинговые исследования , маркетинговый синтез , стратегическое планирование , оперативное планирование и реализацию планов , контроль и информационное обеспечение. Проведение исследования кабинетными методами обладает рядом преимуществ: осуществляется быстро и относительно недорого, позволяет ознакомиться с отраслью, отследить основные тенденции рынка, получить данные, которые фирма не в состоянии собрать самостоятельно. Следовательно, обеспечение лица, принимающего решение качественной информацией, является определяющим условием разработки обоснованного управленческого решения и эффективного функционирования системы менеджмента. Роль финансов может быть различна в зависимости от изменения реальных условий их функционирования, направлений воздействия на общественное производство и т.п.
При этом полученные данные следует хранить, чтобы они могли использоваться в будущем, поэтому разрабатывают и применяют маркетинговые информационные системы. И хотя сущность маркетинга и его значение для современного предпринимательства совершенно. Успешному развитию компании способствует прочно закрепившаяся за компанией репутация квалифицированного строителя, ответственного субподрядчика и надежного партнера. Плата за ведение такого дневника составляет 0,25—2,0 доллара в неделю. Любая отрицательная установка со стороны слушающего вызывает чувство неуверенности и настороженности.
Например, продукция отрасли парфюмерия и косметики относительно маркетингового бюджета по сравнению с другими отраслями занимает первое место. .