Колл. страниц в архиве - 523 страниц Расширение файла: Тема добавлена на стр. -
Шубин Георгий Колл. комментариев за мес. этого архива: 1917 раз Размер архива:
В период "кредитной тишины" начала 2009 г. менеджерам или собственникам бизнеса говорить о выборе структуры не приходилось, а банкам, наоборот, пришлось войти в капитал многих компаний-должников. Стороны могут установить в договоре в качестве существенного условия право кредитора в одностороннем порядке расторгнуть договор в случае несвоевременного погашения товарного кредита заемщиком (например, при задержке оплаты более чем на десять календарных дней). Так пришлось...
В период "кредитной тишины" начала 2009 г. менеджерам или собственникам бизнеса говорить о выборе структуры не приходилось, а банкам, наоборот, пришлось войти в капитал многих компаний-должников. Стороны могут установить в договоре в качестве существенного условия право кредитора в одностороннем порядке расторгнуть договор в случае несвоевременного погашения товарного кредита заемщиком (например, при задержке оплаты более чем на десять календарных дней). Так пришлось сменить рецептуру напитка, и вредные вещества были максимально удалены из состава. . Синхромаркетинг (стабилизирующий маркетинг) - стабилизация спроса при отношении системы распределения, горизонтальная интеграция - в отношении предприятий - конкурентов.
О Государственных финансах. Л. К. Бух. Проценты по ссудам освобождаются от налогообложения. Вывод из судебной практики: Положения устава общества, из которых следует, что уставный капитал общества с ограниченной ответственностью сформирован полностью, являются подтверждением его оплаты. В любом случае в основе решения о создании службы должна лежать концепция маркетинга, должны быть определены цели, стратегии, ключевые функции маркетинга.
Ведение деятельности ИП на режиме ЕНВД освобождает предпринимателя от выплаты некоторых налогов, как НДС, НДФЛ, на имущество и ЕСН. Процент изменения количества спроса i-го товара KEZ= Процентное изменение цен на товар Коэффициент эластичности спроса по доходу (КЕД) характеризует степень чувствительности спроса на товар при изменении дохода потребителей. Бонусные скидки - это скидки за совокупный объем закупок за определенный период.