Формат файла архив -
Время размещ. работы на странице: 11.07.2009
Куратор изменен. файла на портале - Абакумов Алексей
Колл. посетителей за месяц этого архива: 1517 раз
Размер: 4,518 Mb
Воспроизводственные затраты — это прежде всего уставный фонд, в котором выделяются основные и оборотные средства. Видео маркетинг существует уже давно и используется довольно эффективно. Например, назрела необходимость провести обследование потребителей на предмет их отношения к новому товару фирмы, который готовится к выведению на рынок. Стратегический...
Воспроизводственные затраты — это прежде всего уставный фонд, в котором выделяются основные и оборотные средства. Видео маркетинг существует уже давно и используется довольно эффективно. Например, назрела необходимость провести обследование потребителей на предмет их отношения к новому товару фирмы, который готовится к выведению на рынок. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. К. Фляйшер, Б. Бенсуссан. Удобство и легкость использования сайта. Деление по странам СНГ, далее по рубрикам. Система товародвижения обеспечивает предприятию (и потребителю) создание таких условий, чтобы товар был там, где он нужен, в то время, когда он нужен, в тех количествах, в которых он востребован и того качества (имеется в виду сохранность во время транспортировки), на которое рассчитывает потребитель. SСM-системы (Supply Chain Management в буквальном смысле — Управление Цепочкой Поставок) — концепция управления бизнесом как единой цепочкой взаимосвязанных объектов, материальных и информационных потоков предприятия, его поставщиков, дистрибьюторов и клиентов. Ассортимент продукции будет постоянно расти! При снижении цены увеличивается величина спроса, а сам спрос (как выражение потребности в данном товаре) остается неизменным. Скидка эта передается производителем непосредственно потребителю. Главная задача ОАО"СахОбувьИнвест" - это сохранение устойчивого финансового положения, повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности. Успех, полученный от использования такой информационной системы, в основном зависит от возможности и решения организации работать по "правилам" покупаемой информационной системы. Традиционно же в современных предприятиях он применяется на этапе стратегического планирования.
|